Какие самолеты предпочитают богачи?

Март 29, 2013 |  
Рубрика Чей самолет круче?

Знаменитые мультимиллиардеры Дональд Трамп, Билл Гейтс, Роман Абрамович и т.д. для себя уже давно решили, что дорогие автомобили, самолеты являются не только обязательным атрибутом успешного человека, но и, безусловно, комфортным средством передвижения.
Частенько, наиболее состоятельные люди нашей планеты подчеркивают свое высокое положение за счет вычурного интерьера предметов роскоши, и кроме стандартных для частных авиалайнеров класса люкс кожаных сидений и комфортных кроватей, во внутреннем убранстве воздушных кораблей возникают вещи, которые порой превышают стоимость самого крылатого перевозчика.
Так, например:
— Дональд Трамп – владелец самолета Boeing 727-23, который он купил за сто миллионов американских долларов, на внутреннее оформление салона своего бизнес-джета потратил несколько раз больше его стоимости. Интерьер миллиардер пожелал сделать в стиле декаданс с золочеными застежками ремней безопасности и люстрами из эксклюзивного хрусталя, а также фарфоровой ванной комнатой, украшенной драгоценными камнями.

— Султан Брунея, купил Boeing 747-430 за сто миллионов долларов, а за внутреннее позолоченное оформление интерьера заплатил… 120 миллионов. Мебель для самолета он заказал также не дешевую, вся она сделана из тончайшей кожи голубого цвета.

— однако владельцами комфортабельных самолетов становятся не только мужчины. В частном бинес-джете Boeing 737 BBJ, который принадлежит Шерри Арисон (она управляет своим личным израильским банком «Апоалим»), есть спальня, детская комната, конференц-зал с плазменными телевизорами и скоростной Интернет.

Как объяснил в беседе с «Биржевым лидером» знаменитый канадский эксперт Форекс Академии Masterforex-V Евгений Ольховский, «самолет — это не роскошь, а средство передвижения», так он перефразировал известное шуточное высказывание советского периода об автомобиле. Если у бизнесмена крупная компания, имеющая дочерние фирмы в разных частях света, ему просто необходим бизнес-джет, в котором он мог бы спокойно и безопасно продолжить свою работу совместно с приближенными сотрудниками и в воздухе, не быть привязанным к рейсовым самолетам.
Кроме этого, иметь свой личный самолет очень престижно, хотя в любом случае – это очень недешевое и затратное удовольствие.

Comments

Комментирование закрыто.