Авиационное топливо из воды

Июнь 16, 2015 |  
Рубрика Новости

1113Научные сотрудники совершили инновационный прорыв в области авиации, им удалось произвести полный процесс соединения и преобразования обычной воды и углекислого газа в топливо для летательных аппаратов.

Это открытие настоящий фурор в топливно-энергетическом комплексе, поскольку эту технологию синтеза можно применять не только для авиационных продуктов производства, но и для автомобилей, которые используют как бензин, так керосиново-газойлевые фракции под простым название «солярка».

В разработке продукта участвуют не только ученные из различных исследовательских лабораторий Европы, а также инженерные сотрудники химической индустрии. Проект получил название Solar-Jet.
Керосин удалось получить при помощи соединения всего двух компонентов. Объединив жидкое вещество в виде воды, углекислый газ, который можно выделить из нашей атмосферы, и солнечные лучи. По утверждению одного из представителей Европейской комиссии по исследованиям, этот метод получения топлива разрешит проблему в недостаче топлива. Нет, конечно, топливо в мире не закончится пока на планете есть нефть, но, как и все полезные ископаемые она может стать дефицитом. Эта разработка сможет значительно снизить затраты на добычу и переработку нефтяного сырья, а также разрешить проблему многих стран в топливной зависимости и предотвратить возможную техногенную катастрофу нашей с вами планеты.

Основные этапы производства керосина
Процесс соединения компонентов происходит всего в два технологических этапа. Первый происходит за счет синтеза компонентов воды и газа в солнечных каталитических реакторах. Сами реакторы состоят из ячеистых материалов, в основе которых заложен оксид церия (CeO2). В качестве стимулятора соединения применяются окисленные металлы, а энергетическим источником служат солнечные лучи которые проходят через ряд линз и зеркальных поверхностей. После чего используется методика Фишера-Тропша (применяемая для получения бензина и дизельного топлива).

Стоит отметить, что для применения инновации производителям автомобильных марок и летательных аппаратов не придется изменять конструкции двигателей своей продукции.

На разработку Европейский союз возлагает большие надежды, и уже проинвестировал ее более чем на два миллиона евро. По предварительным данным сам проект нуждается в около десяти миллионов евро.

Comments

Комментирование закрыто.