Частных самолетов станет больше

Февраль 16, 2014 |  
Рубрика Покорение высот

В соответствии с выводами специалистов, парк частных авиалайнеров на планете к 2030 году станет больше в два раза, и составит приблизительно 30 тыс. 900 летательных аппаратов. К тому же наиболее существенное увеличение в данной сфере планируется именно в государствах постсоветского пространства. Аналитики предполагают, что численность воздушных кораблей может повыситься в 4 раза, и будет насчитывать 1765 моделей.

По утверждениям специалистов фирмы FL Technics Jets, в государствах, где плотность перелетов считается сравнительно невысокой, а дистанции, которые преодолевают путешественники, остаются, как и прежде довольно значительными, объем услуг и предложений частных авиалайнеров весьма превосходят предложения коммерческих авиалиний. Помимо этого, в соответствии с существующими статистическими показателями, в Африке, Южной Америке и государств постсоветского пространства, потребность в использовании 50-местных комфортных частных авиалайнеров постоянно увеличивается.

При рассмотрении объемов рынка, Европа, в том числе и Российская Федерация и бывшие союзные республики, уверенно расположились на третьей позиции. Также следует упомянуть, что по утверждению специалистов, в этих странах будет наблюдаться рост на 17 процентов. Причем аналитики компании FL Technics Jets склонны предполагать, что в следующие тридцать лет именно в вышеперечисленных регионах будет отмечаться наиболее значительный спрос на рынках частных и коммерческих авиалиниях.
По утверждениям руководителя компании «FL Technics Jets» Дариус Шалуга, невзирая на установившуюся тенденцию увеличения востребованности частных авиалайнеров, с целью дальнейшего поддержания беспрестанного потока путешественников и авиакомпаний, требуется и в будущем расширять возможности аэропортов во всех странах.

Китай, в частности, невзирая на его величину, обладает гражданскими аэропортами. Причем в этой стране создано контролируемое воздушное пространство, поэтому, гражданским авиалайнерам позволяется применять определенное число существующих воздушных коридоров, которые в целом эксплуатируются коммерческими воздушными авиалиниями. В конечном итоге, частным лайнерам зачастую приходится соперничать за наиболее комфортные временные периоды для проведения полетов.

Comments

Комментирование закрыто.