Частные самолеты: от «такси» до «дворца»

Сентябрь 30, 2010 |  
Рубрика Самолеты для бизнеса

Современная бизнес-авиация подразделяется на несколько типов. Так, деловых людей перевозят воздушные «такси» для VIP-пассажиров. Удобные строгие кресла из кожи – вот и вся роскошь. Зато – быстрота полета для вечно спешащего предпринимателя.
Небольшие, но весьма комфортабельные самолеты доставляют изнеженных пассажиров на отдых или деловые встречи. К услугам бизнесменов – и полноценные воздушные «офисы», максимально обеспеченные удобствами для ведения переговоров (есть изолированные отсеки). Душевая кабина – обязательно. Есть и каюта для «головного» пассажира. Не редкость – и дорого отделанный летучий «дворец», стоимость убранства которого едва ли не выше цены самого лайнера. Поговаривают, что некий олигарх из России намеревается приобрести величайший в мире авиалайнер А-380, чтобы сделать из него свой поднебесный офис.
450 лайнеров – таково приблизительное количество российских частных самолетов. Точнее сказать трудно – чаще всего подобные воздушные корабли регистрируют на Западе. В России же законодательство воздушного флота весьма далеко отстало от современных рыночных условий. Поэтому регистрировать у нас частные самолеты и крайне сложно, и экономически невыгодно.
Правда, и здесь есть свои исключения. Так, компания «Бомбардье» (Канада) именно в России зарегистрировала свои «Челленджеры», а элитный салон монтировали и проектировали российские инженеры. Эти самолеты среди лайнеров данного класса считаются самыми эргономичными и комфортными в мире.

Comments

Комментирование закрыто.