Самолёт Embraer Legacy 600

Декабрь 29, 2014 |  
Рубрика Самолеты для бизнеса

125Данный летательный аппарат первые был выставлен на суд общественности в 2000 году на выставке в Фарнборо, Англия.

Детально о планере и салоне
Самолет Embraer Legacy 600 был сконструирован на базе платформы Embraer ERJ 135, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать. Модель отличается удобной кабиной, высокой производительностью, и эффективностью, которая позволяет воплотить в жизнь даже самые необычные прихоти владельцев.

На данный момент существует две версии данного летательного аппарата. Первая версия укомплектована салоном, вмещающем от10 до 16 человек. Эта модель называется Corporate Shuttle. Она оформлена в корпоративном стиле. Вторая версия названа Executive. Салон вмещает до 13 человек. Этот самолет предназначен для приватных полетов.

Для управления этим авиалайнером необходимо 3 пилота. В кабине самолета установлен комплекс радиоэлектроники Honeywell Primus 1000. Данные электронные изыски существенно облегчают жизнь экипажу. Благодаря этой системе подготовка к вылету сокращается до 10 минут.

Простор и комфорт
Внутреннее пространство самолета Embraer Legacy 600 разбито на 3 функциональные области. Все они оборудованы высокоскоростным доступом в Интернет, Wi-Fi, 3 линиями телефонной связи. Для комфорта пассажиров по всему лайнеру расположены розетки.
Для того чтобы в полете не было скучно салон укомплектован парой 17-дюймовых мониторов с плоским экраном, DVD-плеерами с возможностью внесения персональных настроек. Посадочные места трансформируемые. По бокам в стены вмонтированы 22 иллюминатора. Освещение представлено светодиодной подсветкой. Все это делает салон мультифункциональным и очень светлым.

В самолете есть оборудованная по последнему слову кухня. Можно приготовить горячую пищу, а не просто закуски.
На самолет установлены двигателями с 2-канальной цифровой электронной системой контроля и управления. Для борьбы с обмерзанием установлена противообледенительная система в системе воздухозаборников. Система подачи топлива объединена с емкостями под топливо и подчиняется системе управления Parker Hannifin.
В хвосте самолета находится довольно вместительный багажный отсек. Поклажей можно воспользоваться и во время полета. Также есть удобный санузел в хвостовой части и резервный возле кабины пилота.

Comments

Комментирование закрыто.